Местоположение:
г. Омск — г. Санкт-Петербург
Объект:
Автомобиль Mitsubishi FUSO Canter 2011 г. в.
Начальная цена: 850 423₽
Куплено
19 февраля 2018г.
за 685 500₽
Продано
11 апреля 2018г.
за 1 200 000₽
Прибыль:
420 000₽ «чистыми» или 54%, или 385% годовых.
Знания и навыки, полученные на нашем продвинутом тренинге, можно монетизировать в любой момент и получить крупную сумму, которая, возможно, поможет вам исполнить свою давнюю мечту.
Например, наш студент Игорь Ковалюнас выиграл свои первые торги спустя 2 года после обучения и приобрел автофургон-рефрижератор Mitsubishi FUSO Canter 2011 г.в. за 685 500₽ вместо его начальной цены 850 423₽.
Следуя инструкциям из продвинутого тренинга, Игорь подал заявку за 10 минут до окончания третьего периода публичных торгов и выиграл лот, будучи единственным участником аукциона.
Игорь — юрист по образованию, однако работал в разных сферах и сменил много профессий, от мойщика автомобилей до генерального директора юридической компании.
С 2011 года он профессионально занимается коммерческой недвижимостью в Санкт-Петербурге, работал в крупных агентствах недвижимости и на небольших инвесторов, а также участвовал в торгах на открытых офлайн-аукционах. Обычно Игорь приобретал помещения без ремонта в подвальных и цокольных этажах, и прошел обучение на нашем продвинутом тренинге, в том числе для того, чтобы научиться участвовать в аукционах удаленно.
Однако из-за большой загруженности на работе процесс обучения затянулся. Игорь пытался начать участвовать в торгах, однако его возможности постоянно ограничивали личные обстоятельства — сначала рождение ребенка, затем смена работы.
Только через 2 года Игорь вернулся к участию в торгах по банкротству в связи с застоем в своей компании.
Игорь решил объединить свой капитал в размере 250 000₽ с капиталом своего коллеги, чтобы получить возможность приобретать более дорогие и интересные лоты.
Они пересмотрели много объектов, начиная от банковской техники и заканчивая снегоходами и тракторами,а затем их внимание привлекли торги с автомобилями и недвижимостью ООО «Кронос-трейд».
Все автомобили банкрота были в отличном состоянии. Игорь следил за ходом торгов и конкретно за одним лотом — автофургоном Mitsubishi FUSO Canter в г. Омск.
Игорь специально рассматривал только объекты из тех регионов, в которых у него были коллеги, друзья или родственники. Поэтому у него была возможность проверить эту информацию, приехав на осмотр со своим тестем.
Они привезли с собой рабочие аккумуляторы и завели грузовик, а также на месте нашли общий язык с конкурсным управляющим.
Он видел такие возможности.
1Продать автомобиль в том же регионе, где он находится.
Средняя стоимость грузовых автомобилей в Омске — 500-600 тысяч рублей.
2Продать грузовик в Санкт-Петербурге.
Здесь подобные автомобили стоят от 800 000₽ до 1 500 000₽, в зависимости от состояния.
3Пригнать автомобиль из Омска в Санкт-Петербург и сдавать его в аренду или использовать для заработка.
По расчетам, примерная «чистая» прибыль может составлять от 30 000₽ до 60 000₽ в месяц.
Выяснилось, что в Омске, в основном, покупают старую технику стоимостью до 500 000₽. А поскольку Игорь хотел перепродать грузовик по более высокой цене, то он решил перевезти его в Санкт-Петербург (расстояние 4200 км).
Это означало, что потребуются дополнительные вложения.
1Транспортировка.
Позвонив в 6 компаний, Игорь узнал, что перевозка будет стоить около 100 000₽, так как автомобиль требовалось забрать и дотащить до платформы.
2Техническое обслуживание.
Учитывая, что автомобиль стоял без движения два года, для успешной продажи требовалось провести ТО на сумму от 10 000₽ до 15 000₽.
Игорь рассчитывал продать грузовик минимум за 1 000 000₽ и получить от 200 000₽ до 500 000₽ «чистой» прибыли.
Они с напарником приняли решение нанять водителя и доставить автомобиль в Санкт-Петербург своим ходом.
Это более трудоемкое занятие, однако таким образом им удалось сэкономить 30 000₽ — затраты на доставку автомобиля составили 70 000₽, транспортировка заняла 5 дней.
С учетом вложений в доставку и обслуживание (в общей сумме 95 187₽), покупка грузовика обошлась Игорю в сумму 780 687₽.
В Санкт-Петербурге такие грузовики продаются в среднем по цене 1 300 000₽.
Однако, даже несмотря на идеальное состояние техники, желающих приобрести грузовик в несезон было немного, многие покупатели искали автомобиль с рефрижератором, установка которого стоила еще 100 000₽.
Игорь в течение 1 месяца рекламировал грузовик на досках объявлений, и в результате его купили за 1 200 000₽.
«Чистая» прибыль составила 420 000₽, а для первой сделки это — отличный результат!
Для поиска объектов на торгах по банкротству он использовал уникальную методику Шерлока Холмса и формулу Доктора Ватсона.
С ее помощью вы найдете неброские объекты с минимальной конкуренцией и гарантированно выиграете торги.
Мой метод позволяет купить лот на деньги инвестора, быстро оценить его ликвидность и продать лот с прибылью минимум 300%.
Записи не будет!
© 2023 torgi-vatson.ru
Все права защищены
Блог академии: torgi-blog.com
ИП Селифанов Олег Владимирович
ОГРНИП 311660604500019
Политика обработки
персональных данных
Пользовательское соглашение
Договор оферты
Служба поддержки
Используя данный ресурс, вы тем самым соглашаетесь с действующими принципами политики приватности, а именно: любой желающий может подписаться на бесплатную обучающую рассылку.
Все собранные сведения при оформлении подписки (имя, адрес электронной почты, технические данные) разглашению не подлежат. TORGI-VATSON.RU гарантирует конфиденциальность предоставленных пользователями сведений и обязуется не передавать их третьим лицам. Исключением может быть согласие пользователя, либо случай, предусмотренный действующим законодательством.
Используя данный ресурс, вы тем самым соглашаетесь с действующими принципами политики приватности, а именно: любой желающий может подписаться на бесплатную обучающую рассылку.
Все собранные сведения при оформлении подписки (имя, адрес электронной почты, технические данные) разглашению не подлежат. torgi-vatson.ru гарантирует конфиденциальность предоставленных пользователями сведений и обязуется не передавать их третьим лицам. Исключением может быть согласие пользователя, либо случай, предусмотренный действующим законодательством.